Курманов Николай Витальевич
Образование:
В 2010 году окончил ФГБОУ ВО "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" по специальности «Экономика и управление на предприятии (природопользования)».
В 2012 году Министерством образования и науки Российской Федерации присуждена ученная степень «Кандидат экономических наук».
Прошел переподготовку в ФГБОУ ВО «БГИТУ» по программе «Проектирование и строительство зданий и сооружений».
В 2023 году прошел переподготовку в ЧОУ ДПО «УЦ «Академия Безопасности» по направлению «Пожарная безопасность. Проектирование средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».
Трудовая деятельность:
Трудовую деятельность начал в феврале 2006 года в Обществе с ограниченной ответственность «Центр безопасной жизнедеятельности «Защита», где прошел трудовой путь от менеджера до Коммерческого директора.
С марта 2024 г. занимает должность Технического директора в ООО «АтомПроектЗащита».
Статьи в научных журналах, сборниках научных трудов и материалов конференций:
1. Курманов Н.В. Эффективная структура интернет-ресурса промышленного предприятия/ Н.В.Курманов // Практический маркетинг. – 2012. – №6 (184).
2. Курманов Н.В. Элементы маркетингового анализа социальной сети / Н.В.Курманов, О.С.Сухарев, // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – №35 (90).
3. Курманов Н.В. Методика маркетингового аудита интернет-ресурса/ Н.В.Курманов // Практический маркетинг. – 2012.
4. Курманов Н.В. Методика и апробация факторного анализа на примере системы электронного маркетинга / Н.В.Курманов // Экономика и управление: проблемы и решения. – 2012. – №9.
5. Курманов Н.В. Маркетинговый подход к созданию интерфейса модели веб-аналитики / Н.В.Курманов // Молодой ученый. – 2012.
6. Курманов Н.В. Модель маркетингового анализа социальной сети / Н.В. Курманов, О.С. Сухарев, // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. – 2012. – №4.
7. Курманов Н.В. Маркетинговая характеристика лесопромышленного комплекса/ Н.В.Курманов // Альманах Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2011.
8. Курманов Н.В. Обзор состояния лесопромышленного комплекса/ Н.В.Курманов // Актуальные проблемы лесного комплекса: Сб. науч. тр. Выпуск 30 – Брянск: БГИТА, 2011 г.
9. Курманов Н.В. Разработка типовой стратегии электронного маркетинга для коммерческих организаций / Н.В.Курманов // Экономика и эффективность организации производства: Сб. науч. тр. Выпуск 15 – Брянск: БГИТА, 2011 г.
10. Курманов Н.В. Генезис и теоретические аспекты моделей электронного маркетинга /Н.В.Курманов, В.В.Курманов// Дополнительное профессиональное образование в системе подготовки конкурентоспособного специалиста на рынке труда: Сб. науч. тр. – Брянск: Изд-во ГК «Десяточка», 2011 г.
10. Курманов Н.В. Позиционирование в Интернете факультета высшего учебного заведения /Н.В. Курманов // Актуальные вопросы экономических наук : Материалы международной заочной научной конференции – Уфа: Лето, 2011 г.
11. Курманов Н.В. Продвижение b2b-компаний в социальных медиа /Н.В.Курманов // Экономика и управление: теоретические и практические аспекты: Материалы международной научно-практической конференции 22 августа 2011 г. – Новосибирск: Изд-во «Априори», 2011 г.
12. Публикации в журнале "Коммерческий директор":
- Выпуск № 7 Июль 2011. Тема комментария: «Удерживать клиентов нужно только тогда, когда появляется риск их оттока».
- Выпуск № 9 Сентябрь 2013. Тема комментария: «Ищем сотрудников через социальные сети»
- Выпуск № 11 Ноябрь 2013. Тема комментария: «Три показателя эффективности интернет-сообществ»
- Выпуск № 12 Декабрь 2013. Тема комментария: «Корпоративные подарки для повышения лояльности».
- Выпуск № 1 Январь 2014. Тема комментария: «Как оптимизировать расходы на интернет-маркетинг».
- Выпуск № 2 Февраль 2014. Тема комментария: «Я никогда не штрафую людей – это глупо. Если человек не справляется с чем – то, его нужно уволить».
- Выпуск № 4 Апрель 2014. Тема комментария: «Розничные торговцы – это ненужные посредники. Когда продавца в цепочке нет, производитель быстрее и точнее реагирует на запросы клиентов и сам от этого выигрывает».
- Выпуск № 6 Июня 2014. Тема комментария: «А/В-тестирование доступно любому».
- Выпуск № 9 Сентябрь 2014. Тема комментария: «Перегорание сотрудника — это такое же заболевание, как скажем, алкоголизм, поэтому к его лечению надо подходить спокойно и без эмоций».
13. Выпущена книга.
Сухарев О. С., Курманов Н. В., Мельковская К. Р. Функциональный и интернет-маркетинг. — М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. — 352 с.